Отдых

Романтичная поездка в Санкт-Петербург

Добавил seowhite, 23.11.2017

Я решил порадовать любимую девушку путешествием в Санкт-Петербург. Она давно хотела побывать в Северной столице. Мы вместе учимся в Ивановском университете. По вечерам подрабатываем. Как у студента, у меня пока что небольшие доходы. Отложив небольшую сумму, я стал смотреть варианты размещения.

Хотелось чего-нибудь изысканного. Отель на Невском мне пока что не потянуть, но и в хостеле я останавливаться не хотел. Я увидел Романтический пакет в гостинице Орбита – то что нужно! Номер с джакузи, поздний выезд, шампанское в подарок. И все это по разумной цене. Мне также сразу понравилось, что Орбита находится в шаговой доступности к метро. На деле метро оказалось даже ближе, чем я себе представлял.

Марина была вне себя от счастья, когда я пригласил её поехать в Санкт-Петербург, и сразу одобрила мою идею снять номер в гостинице СПб Орбита через сайт spborbita.ru/Rooms. Мы купили билеты на поезд. Питер не близко, садишься на ночной поезд – приедешь к полудню. Поэтому поездку мы запланировали в каникулы.

Выйдя с поезда, мы отправились гулять по центру. Разумеется, посетили Эрмитаж. Трех часов в таком музее мало, но мы уже порядком утомились от впечатлений. Решили поужинать в центре. Я заранее посмотрел, в Санкт-Петербурге между станцией метро «Гостиный двор» и «Владимирская» расположено очень много кафе, пабов, ресторанов. Туда мы и направились ужинать. К ищет – тот всегда найдет. Немного прогулявшись мы обнаружили уютное заведение с щадящими ценами.

От «Владимирской» от «Площади Мужества» — 6 остановок на метро без пересадок. До отеля мы доехали минут за 20. Выйдя из метрополитена повернули налево, обошли высокий дом с круглыми фасадами. Признаюсь, вывеску названия гостиницы я увидел не сразу, она расположена в корпусе, который как бы немного вдается во двор. Но до метро идти правда очень близко. Во дворе есть сквозной проход – арка, пройдя через которую, можно также попасть в метро.

Администратор приветливо приняла нас и выдала ключи от «Люкса». Какое блаженство проводить праздники в Питере с любимой девушкой в уютном номере с джакузи. Мы быстро заселились и открыли вино.

На следующий день мы не собирались долго оставаться в номере. Сытно позавтракав, мы сдали ключи и направились в Петергоф. Это просто восторг! Парк фонтанов нам больше всего запомнился. Мы ездили туда на электричке. Еще можно добраться до туда автобусом или на судне с воздушной подушкой – «Метеоре». Лучше не брать на месте гида. Я краем уха услышал кусочек экскурсии, мне не понравилось. Как и везде, хорошего гида надо выискивать заранее в интернете.

Пересекая трассу по пути к железнодорожной станции, мы увидели, как люди садятся в автобус до станции метро «Проспект Ветеранов». Это ж красная ветка, нам по пути. Дорога обратно не заняла много времени.

Я очень доволен поездкой в Санкт-Петербург и проживанием в гостинице Орбита. Хотим еще раз приехать в Питер! Останавливаться будем в Орбите, планируем посетить Русский музей, Гранд-макет, Пушкин или Павловск.